Sudden Strike 4
Описание — Sudden Strike 4
Игра предлагает три кампании (за Советский Союз, Союзников и Германию), свыше 100 единиц техники и девять легендарных военачальников Второй мировой на выбор.
Рейтинг — Sudden Strike 4
Видео — Sudden Strike 4 трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Sudden Strike 4 — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — Sudden Strike 4
Новости, Статьи — Sudden Strike 4
Отзывы, Рецензии — Sudden Strike 4
Опросы — Sudden Strike 4
Если вас интересует информация о игре Sudden Strike 4, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Kite Games. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Kalypso Media.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Sudden Strike 4. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Sudden Strike 4, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Sudden Strike 4, а так же чит-коды и тренеры Sudden Strike 4.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Sudden Strike 4. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Sudden Strike 4.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Sudden Strike 4, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Sudden Strike 4 или лицензионного ключа.
Сиквел имеет крайне отдалённое отношение к легендарной Проне. Так как время не стоит на месте, и когда-то Проню уже задвинул не менее легендарный В тылу врага, разрабы решили как можно больше фишек оттуда привнести в новую часть. Казалось бы логично, но тяжело быть разработчиком). Rise of the triad, Hot Pursuit или, скажем, Cossacks 3 ничего трогать не стали и вышли унылые малоиграбельные динозавры. Тут наоборот всё перелопатили, вытащив самую мякотку у успешных конкурентов. А итог то тот же! Сам не знаю, что им остаётся делать). Теперь нужно постоянно следить за экипажем транспорта, баком с горючим и конечно же боеприпасами. +ещё целая охапка не менее важных шкал. Также кроме офицеров и авицации на поле боя никто практически ничего не видит. Особенно плачевен обзор у танков. Не малую роль играют генералы с рпг-системой. Сбежали прямиком из последних C&C Generals, которые так и не вышли с беты. Проблема в том, что играть в это совершенно не интересно! Ключевые сражения типа Курской дуги, Сталинграда и прочих реализованы даже мельче локальных конфликтов. Мультяшная графика, захваты бесконечных ярких дирижабликов и прочей лабуды, комичная неповоротливость и непробиваемость некоторых юнитов, всё это никак не помогает поддерживать соответствующую атмосферу. К тому же раздражает, что артиллерия перестала стрелять далеко в туман войны, хотя всё ещё имбасто останавливает целые дивизии. Особенно если грамотно расположить. Пехота внезапно перестала быть пушечным мясом - гранат много и они реально некисло снимают технике. Несмотря на то, что бодрый мультик (особенно интересно катать 2 на 2) отчасти спасает, играть попросту не интересно. Внешне казуальная игра, вызывает когнитивный диссонанс, когда оказывается, что без дозаправки не добраться даже до другого конца карты xD. Новая Проня мала, сумбурна и скучна. Играть на безрыбье.
Надо признать, что был неправ. После полного прохождения кампания очень доставила. Несмотря на дубовый аи и тугие вейпойнты, играть в это всё же интересно, просто привыкать надо. Главная проблема это больно легендарная прошлая часть. 4ка уже куда менее масштабна, будто моба. Зато реалистичней. Очень понравилось как оформлены миссии. Эта стратегическая карта, где поэтапно по указке расписывают ход операция. Ощущаешь себя на реальном военном брифинге. Военная хроника, фотографии разработчиков с тех мест, дневники офицеров и описания весьма аутентичны. Правда венгры не удержались и многовато добавили от себя. Смущало, что русский генерал открыто критиковал Сталина за то, что тот не освобождает его родной Ленинград пока его части заняты Сталинградом. Или всё это фашисткое нытьё о том, что поскорей бы война закончилась и можно было бы справить рождество в кругу друзей. Эти характеристики персонажей пускай и добавляют атмосферы, но выглядят надуманно и осовремененно. Проект охватывает ключевые сражения, приятно, что присутствует множество фактов и разжёван ход войны. Интересней всего как обычно за немцев, где половину кампании отступаешь от чудовищно превысходящих сил соперника. Много драмы и трагизма. Часто под конец выживает от силы несколько юнитов. Кстати, хорошо, что игра непростая, но режим испытаний реализован как-то мутно. Также видно, что продукт нынче не русский: акценты смещены в этот раз странно. Не Ruse конечно, но тоже вызывает недоумения. Однако, в целом, Проня жива и это одна из лучших стратегий последних лет. Рекомендую ознакомиться, просто заранее не ожидать чего то крышесносного как от Третьей.
6.5