Space War
Описание — Space War
Телепортируйте себя и друга на межзвездное поле битвы в этой игре со скоростью, превышающей скорость света. Подпространственный сигнал бедствия: атака инопланетного лазера истощила ваше защитное электромагнитное силовое поле. Можете ли вы вернуться на звездную базу, чтобы перезарядиться... до того, как он выбьет вас из галактики?
Рейтинг — Space War
Видео — Space War трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Space War — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — Space War
Новости, Статьи — Space War
Отзывы, Рецензии — Space War
Опросы — Space War
Если вас интересует информация о игре Space War, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Fairchild Camera and Instrument. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Fairchild Camera and Instrument.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Space War. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Space War, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Space War, а так же чит-коды и тренеры Space War.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Space War. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Space War.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Space War, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Space War или лицензионного ключа.
На очереди 5-й картридж и на этот раз мы имеем довольно занятную пиу-пиу-пиу игрушку под названием Space War. Больше всего по смыслу игра напоминает Desert Fox (или "Танчики"), но на этот раз управляем мы летающей тарелкой, как собственно и наш соперник. Играть можно лишь вдвоем с напарником.
Самый интересный геймплейный ход - это то, что мы имеем ограниченное количество энергии на выстрелы и эта же энергия выполняет роль количества нашей жизни. Стреляя или получая попадания от нашего соперника мы теряем определенное количество энергии и проигрываем, если ее уровень падает до нуля. Но этот уровень можно полностью пополнять у близлежащей звезды. И тут у нас возникает элемент тактики.
Можно напролом лететь на соперника и попытаться умножить его на ноль, можно отсиживаться у звезды, периодически делая рейды, можно отжать чужую звезду и добить не готового к такому повороту событий сопернику. Варианты всегда присутствуют. Само собой это довольно интересно для 1976 года.
8 из 10 (за тактические элементы и общий фан).
Самая занятная война с тарелками была в Battletoads and Double Dragon.
Помню-помню, я тот момент в игре в далеком прошлом так и не прошел. Будем наверстывать)
Прошёл все версии на всех консолях и скажу, что самой играбельной была, есть и будет NES-версия. В другие можно играть, но это разве что как для более сложного уровня из-за большей корявости реализации игры на других платформах...
Сэнсэй Миопатий одобряет.
И расставил бы их я так:
Легко - GameBoy
Средне - NES
Тяжело - Sega Mega Drive
Кошмар - SNES
Если не понял юмореску, то миопат - Кинаман, который кроме как говорить о 90-х и Battletoads ничего не может.
Астрологи объявили неделю профессионального юмора, количество юморесок от Sephiroth увеличилось вдвое.
Как человек с ветеринарным образованием, миопатию понимаю совсем под другим. Да и обсуждать уж лучше такое олдовое, чем то современное говно, которое и в подмётки не годится тем же Боевым жабам...
Смотря что ты подразумеваешь под современным говном. Но лично меня уже тянет блевать от жаб.
По мне золотая середина нужна, а не зацикливаться как инфантил на одном периоде с "а вот раньше трава была".