Haunted House 1972
Описание — Haunted House 1972
В Haunted House один игрок будет действовать как детектив, а другой - как призрак. Задача детектива состоит в том, чтобы собрать наибольшее количество карт-подсказок и найти спрятанные сокровища в особняке, а цель призрака - помешать работе детектива.
Рейтинг — Haunted House 1972
Видео — Haunted House 1972 трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Haunted House 1972 — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — Haunted House 1972
Новости, Статьи — Haunted House 1972
Отзывы, Рецензии — Haunted House 1972
Опросы — Haunted House 1972
Если вас интересует информация о игре Haunted House 1972, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Magnavox. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Magnavox.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Haunted House 1972. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Haunted House 1972, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Haunted House 1972, а так же чит-коды и тренеры Haunted House 1972.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Haunted House 1972. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Haunted House 1972.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Haunted House 1972, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Haunted House 1972 или лицензионного ключа.
Первый хоррор для домашней консоли и одна из самых запоминающихся игр для Magnavox Odyssey. Лично меня в данной игре больше всего впечатлила смекалка создателей, которые даже при неимении современных технологий и технических инструментов все равно умудрились практически на ровном месте создать атмосферную игру на тему мрачного дома с привидениями. Как и в других играх для этой консоли помогла им в этом специальная наклейка на экран и куча настольных элементов для использования в геймплее. То есть у нас по сути опять наполовину видео, а наполовину настольная игра.
Итак имеем мрачный 3-х этажный дом (в разрезе), клеящийся на экран телевизора и куча всевозможных предметов в нем. Играют двое: первый игрок играет роль детектива, задачей которого является изучить по возможности все предметы в доме и найти золото на чердаке, второй же игрок играет роль привидения, цель которого помешать детективу. Для каждого предмета в доме (и парочки вне дома) есть своя картонная карточка, которую тянет из колоды детектив, после чего тот обязан "изучить" тот или иной предмет. Также на 3-м этаже дома есть специальное место где выдается "секретное послание", которое или помогает детективу идти дальше или наоборот отсылает его к середине "расследования".
Роль призрака - спрятавшись у одного из предметов партизанить детектива. В начале игры игрок выбравший роль "Каспера" на свое усмотрение прячет привидение у одного из предметов и специальной кнопкой делает того невидимым. Если детектив попадет на него (игра это фиксирует), то привидение забирает у него половину карт и снова прячется. И так до победного. Также детектив должен совершать свое расследование, будучи незамеченным и каждый раз, когда случается "засвет в окне" по правилам игры у него забирают одну карту.
Момент с подсветкой самый интересный и по-своему гениальный. Сейчас такое больше не делают. Сама приставка Magnavox Odyssey не способна выводить на экран ничего более сложного, чем 2 световых пятна и маленький шарик, если он нужен для того, чтобы играть в тот же настольный теннис. В Haunted House для игры нужны только 2 световых пятна на экране, которыми управляют детектив и привидение. Наклейка с домом на экране в большинстве своем сделана из плотного непросвечивающегося материала, поэтому пятна на экране телевизора за ней не видны. Но это не касается окон и предметов, которые лежат в доме. Когда игрок приближается к какому-то предмету, то тот начинает натурально светиться, создается эффект, будто в темноте на предмет навели фонарь, что вполне в духе игры за детектива. Выглядит здорово, если учесть, что это не графика, а "механическое" ухищрение создателей игры. То же самое касается окон, если игрок приближается к окну, то оно начинает светиться. В общем я впечатлен.
8 из 10 (за атмосферность и находчивость).
После 2-х лет моих напоминаний канадец Sly DC вновь расчехлился и занялся обновлением своего эмуля OdySim для Magnavox Odyssey. Как это не печально, но помог коронавирус, так как товарищу Sly DC просто нечем было заняться дома в режиме самоизоляции. Похоже все таки удастся допройти все оставшиеся игры для этой консоли. К тому же были исправлены эмули и для некоторых старых игр, как например для Haunted House. В обновлении 0.10.1B наконец начали подсвечиваться предметы в доме, как это изначально было задумано. Сам обновленный эмуль можете найти в разделе файлы к игре.