Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Описание — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Легендарная серия возвращается на просторы онлайна. Действие обновленной ролевой саги развернется в мире Эорзии, где начинается самая настоящая война. Стремясь завладеть запасами драгоценных кристаллов, Гарлеанская империя отправила огромную армию на захват земель своего южного соседа. Командир войска вторжения, одержимый мыслями о разрушении, решил сорвать с небес луну и обрушить ее на землю. Попытки остановить безумца успеха не имели, и весь мир оказался во власти древнего Бахамута, воплощения вселенского ужаса. Но у служителей богов хватило сил, чтобы открыть портал, в котором обрели пристанище самые отважные герои Эорзии. Настало время вернуться и бросить вызов силам хаоса!
Рейтинг — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Видео — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Сиквелы и Приквелы
# | Название игры | Категория | Рейтинг |
Арт-изображения и Скриншоты — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Новости, Статьи — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Отзывы, Рецензии — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Опросы — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Если вас интересует информация о игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Square Enix Business Division 5. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Square Enix.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, а так же чит-коды и тренеры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Final Fantasy XIV: A Realm Reborn или лицензионного ключа.
С евро логин серверами творился полный бардак. Особенно умиляло, что на Японии проблем почти не было, как и не было их везде во времена обт, несмотря на безумный поток людей в одни и те же локи. На релизе же осталось нам с первого дня читать по 100500 новостей о том, как всё давно пофиксили. И продолжать сидеть в вечных очередях в резервации инстансов, утопая в убитой экономике. А вот ситуация со спам ботами, как мне кажется, говорит о ещё большем. В проекте без триала, достаточно давать банан каждому спам и не только боту. Ну, ведь не будут же такие пачками скупать боксы? Так нет же, администрации глубоко лень и неинтересно, потому медленно, но верно, масштабы спама достигли астрономического уровня Айона. В целом, непохоже, чтобы СЕ нужны были деньги, вон и продажи даже отозвали.
Пожалуй, самый главный миф проекта, это что наконец-таки мол азиаты(!) выпустили свою сюжетную ммо. Ведь исторически сложилось: желаешь красот и незамутнённого гринда - идёшь в азиатские игрища; атмосферы и сюжета - западный рынок, с его корявыми персонажами, к нашим услугам. И вот появляется эдакий уникум, который не с запада, но пытается сюжетно тягаться с самими ГВ2, ЛОТРО и прочими. В действительности сюжетка ушла недалеко от опять же Айона. Бесконечные ролики скорее ещё больше акцентируют внимание на деревянности и дёрганности персонажей. Ни о каком выборе и в помине не пахло. Тут даже нет иллюзии СВТОРа, что твои варианты ответов хоть на что-то влияют. Мы обречены потакать бесхребетному Альянсу и хилым наставникам. Наконец сама по себе сюжетная линия примитивна, аля ранние jrpg. Мечущийся в абсолютном раболепстве пред любым встречным поперечным (носим тапочки, кофейку, газетку за так) главный персонаж почему-то воспринимается создателями как величайший герой (новомодный синдром, где все игроки с чего-то вдруг невообразимых мощей спасители мира). О какой атмосфере в таком дурдоме может идти речь? Тут уж и продуманный ЛОР ни разу не спасёт. Единственное, пожалуй, стоит отметить это британские диалоги. Конечно не уровень, например, Hellgate, но весьма ничего - читать приятно.
Кстати, раздражают фейты. Это форменное издевательство над опытным игроком. Как, например, если бы сейчас вдруг какой-нибудь Need for speed вышел в 2D. Господа почтенные, раз уж заимствуете ключевой аспект Рифта и ГВ2, так будьте любезны реализовать хотя бы на примерно схожем уровне. Так нет же, динамические квесты не только никак не влияют на окружающую среду (хоть тысячу раз мобы победят, но территорию захватить им не суждено), в них и вовсе не наблюдается баланса. К тому же мобьё олдскульно отъагривается.
Вообще ФФ14 проект чудной, намиксовав целую свору популярных ммо, забыли о казалось бы таких вещах, о которых ещё в середине 00ых, запамятовать считалось моветоном. Доходит до банальностей. Например, у сего франкенштейна нет сортировки в инвенторе или нормальной системы линкования. Впрочем, мелочей этих столько, что хватило бы и на дисер =. Притом любопытно, что несмотря на то, что в элементаризации и тотальном оказуаливании геймплея дошли до крайностей (стоит заметить, что встроенного бота Форсейкен ворлда всё равно не добавили): так, умения учатся сами, мобо-квесты и инстансы проходятся поголовно однокнопочными чарами в одинаково полусонном состоянии; постепенно однако данджи неожиданно становятся средней сложности, что от внезапности кажется чудовищным хардкором, чуть ли не аки хардмод Теры). Занятный, в общем, эффект. Дополнительный ложкой дёгтя считаю крохотный мир и невервинтерский дандж-кач. Хорошо хоть, стильненько. Основной фишкой остаются, безусловно персонажи-трансформеры. Рифт, Лунг, Рейдеры и прочие и рядом не валялись, ибо класс можно сменить фактически в любой момент, прокачать до максимума на одном чаре все профы (включая крафт). Да и количество передающихся скиллов поражает воображение. Тем кто не стремится с головой погружаться в геймплей за свой избранный класс, а предпочитает всего по-немногу, должно прийтись по вкусу.
Больше всего удивляет, что СЕ тестировали своё первое ммо-детище аш в 01ом году. Фактически, тягаясь с самим ДаоКом? Близы или Биоверы не имея никакого опыта, дебютировали куда удачнее. Сейчас по их стопам и Беседа идёт. А СЕ, видать, вечными новичками решили оставаться.