Breakout » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Breakout
Ниже отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок к игре Breakout. В случае, если у вас имеется интересная информация к игре Breakout, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к Breakout, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровых секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.462
20 сентября 2002 года
9.466
21 октября 2001 года
9.448
19 марта 2010 года
9.469
28 июня 2006 года
9.442
7 апреля 2006 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Если в Google картинках прописать "atari breakout" то выйдет мини-игра, в стиле Breakout.
Игровой автомат Breakout был создан Ноланом Бушнелем, а исходная разработка была выполнена сооснователем компании Apple Computer Стивом Возняком, когда тот ещё работал в компании Hewlett-Packard. В аппарате не использовался микропроцессор - он был построен на дискретных элементах.
Друг Возняка, Стив Джобс, работал в Atari и принял заказ на проект от Эла Алкорна, тогдашнего менеджера проекта. Джобс нанял Возняка для разработки игры, что тот и сделал за четыре дня. Однако Атари не смогла воспользоваться его разработкой. В своей обычной манере Возняк, будучи перфекционистом, разработал плату в максимально упрощённой схеме, снизив при этом число микросхем TTL всего до 42 штук. Этот дизайн он отдал Джобсу, но его было невозможно воплотить в аппаратуру - он был слишком компактным и сложным, чтобы его можно было внедрить в производстве Atari того времени. Всё же Джобс получил за него деньги, а так как по контракту за снижение числа использованных микросхем начислялся бонус (из расчёта 100 долларов за микросхему), он получил 5000 долларов. Возняку же он заплатил всего 350 долл., утверждая, что это была половина обговорённой ранее суммы (700 долл.). Для производства Atari пришлось разработать собственную версию, которая содержала около 100 микросхем.
Успех игры требовал продолжения. Поэтому пару лет спустя была разработана игра Super Breakout. Хотя и очень похожий по внешнему виду на Breakout (раскладка, звук и общее поведение игры не изменилось), Super Breakout использовал микропроцессор, а не дискретную логику. Игра Super Breakout была запрограммирована на чипе M6502. Это позволяет в наше время эмулировать Super Breakout в MAME, а также включить во множество различных сборок игр фирмы Atari. С первоначальной игрой Breakout этого сделать нельзя, так как в ней отсутствовал процессор - игра была бы, скорее, «симулирована» а не эмулирована.