Half-Life: Opposing Force » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Half-Life: Opposing Force
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Half-Life: Opposing Force. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Half-Life: Opposing Force, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Half-Life: Opposing Force, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.456
5 марта 2010 года
9.465
25 ноября 2005 года
9.452
29 ноября 2002 года
9.448
7 ноября 2003 года
9.457
28 мая 2008 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
9 сентября 2024 года
100%
20 августа 2024 года
100%
23 апреля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Старший инструктор по строевой подготовке Дуайт Т. Барнс (озвученный Джоном Ст. Джоном, чьим голосом ранее говорил знаменитый Дюк Нюкем; причём некоторые фразы инструктора тоже напрямую взяты из Duke Nukem 3D), который появляется во время обучения, был смоделирован с сержанта Хартмана (Р. Ли Эрми) из фильма Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». Когда игрок учится лазать по канатам, инструктор Барнс иногда говорит «Ты хочешь подойти и вмазать мне?» — то же самое говорит сержант Халка (Уоррен Оутс) в фильме «Добровольцы поневоле» во время аналогичного упражнения.
В главе «Мы отступаем!» в момент первого появления шокового солдата в игре, охранник спрашивает учёного «Вы видели нового IG-88?». IG-88 — это дроид-наёмник из вселенной «Звёздных войн».
При использовании пушки смещения на одном из уровней игры вы окажетесь в начале главы «Реактивная шахта», и в комнате рядом с панелью управления сможете найти монтировку, лежащую на столе.
Если игрок во время встречи с Гордоном Фрименом в главе «Мы не одни» войдёт в портал в Зен следом за ним, игра закончится, обвинив игрока в попытке переписать историю — «Наблюдение остановлено: Объект попытался создать временной парадокс». При этом, при прыжке в портал Фримена, игрок увидит его стоящим на островке (Half-Life, глава 15), но сам пролетит мимо и упадёт в бездну.
В начале главы «Мы не одни» можно найти вырезанное из Half-Life существо — чамтоуда. Для этого нужно сделать несколько выстрелов по вентиляционной решётке, что напротив двери в зал с телепортом, и тогда чамтоуд выпадет из другой решётки на потолке.
В одной из локаций данной игры, которая разрабатывалась компанией Gearbox, как дополнение к игре Half-Life компании Valve и которая нынче распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam, чтобы убить Пещерного червя, игрок должен активировать VALVE (вентиль) и GEARBOX (коробку передач). Также на рычаге для подачи пара можно увидеть надпись STEAM (пар).
Название главы «Foxtrot Uniform» происходит из фонетического алфавита НАТО, относительно букв F и U. Это военный эвфемизм для нецензурного словосочетания «Fucked Up».
На одной из локаций Зена — в затопленной пещере, куда игрок может попасть очередной раз, используя пушку смещения, можно обнаружить труп Джины Кросс — одного из игровых персонажей Half-Life: Decay; её же голограмма ведёт тренировочный курс в оригинальном Half-Life. По-видимому, Джина погибла при неизвестных обстоятельствах после событий Decay, хотя здесь для неё взята модель из сетевой игры HL, а сам Opposing Force был выпущен ещё за два года до выхода Decay.
Некоторые главы в Opposing Force по внешнему виду и происходящему геймплею похожи на главы оригинального Half-Life. Так, глава «Добро пожаловать в Чёрную Мезу» похожа на уровень «Непредвиденные последствия» из Half-Life, глава «Гнездо глубинного червя» — на уровень «Реактивная шахта», «Униформа Фокстрот» — на «Поверхностное натяжение».
Существует модификация Opposing Force Aliens Addon, которая позволяет включить в игру все неиспользованные модели пришельцев, найденные в файлах Half-Life на уровнях в Гидрофауне и Биодоме.
Если в консоли прописать impulse 76, потом restart, а потом опять impulse 76, то перед вами появится солдат HECU из Half-life и Half-life: Blue Shift, который, как ни странно, будет враждебно относиться к Шепарду.
В начале главы «Посылка» игрок вместе с двумя солдатами выбегает на поле, обстреливаемое чёрными оперативниками артиллерийской установкой, которая находится на высокой платформе. Скорее всего игра рассчитана на то, что игрок убьёт чёрного оперативника снизу, откроет бункер, и через служебные помещения попадёт на эту платформу. Когда игрок попадает на платформу, на поле телепортирурются 2 вортигонта. С помощью артиллерийской установки можно открыть ворота, из которых выбегут представители Расы X. Но вортигонты сразу телепоритируются на платформу к игроку, таким образом вортигонты и «Раса Х» не встречаются в этом моменте. Однако на платформу можно попасть, не открывая бункер. Как только игрок попадает на поле, можно достать барнакла, и притянуться с помощью него к чёрному оперативнику, управляющему артиллерийской установкой (чёрный оперативник атаковать игрока своим оружием не будет). Как только игрок залезет на платформу на поле телепортируются два вортигонта. Если быстро открыть ворота артиллерийской установкой, то из ворот выйдут представители Расы X, а один из вортигонтов телепортируется на платформу к игроку. Но второй вортигонт останется на поле, и таким образом вортигонт встретится с представителями Расы X, однако атаковать друг друга они не будут, а будут вместе атаковать игрока. Отсюда можно сделать вывод, что разумные пришельцы из Зена и Раса X не враждебны друг к другу. Однако, снарки, выпущенные игроком, ведут себя враждебно по отношению к Расе X.