Half-Life » Пасхалки и Факты

Half-Life
Разработчик:
  • Valve Corporation
  • Издатель:
  • Valve Corporation, Sierra Studios
  • Издатель (Рус.):
  • Бука
  • Жанр:
  • FPS
  • Платформы:
  • PC, PS2
  • Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Half-Life

    Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Half-Life. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Half-Life, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Half-Life, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.


    PruJner
    PruJner Интересный факт

    Подробно процесс разработки игры рассмотрен в книге Half-Life: Raising The Bar, написанной сотрудниками Valve.

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    Название игры означает не «половина жизни», а «период полураспада» ядерных элементов.

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    Одна из главных инноваций, внедренных игрой — отсутствие кат-сцен. Сюжет развивался прямо «внутри» игрового процесса, что стало откровением для шутеров тех лет, которые строились на структуре Quake. До Half-Life сценарий было принято подавать в роликах между миссиями.

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    Half-Life получила более 50 наград «Игра года» и была продана в количестве более чем 8 миллионов копий.

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    В ранних версиях внешность главного героя была весьма комичной. Впоследствии фанаты прозвали тот образ «Иван Космобайкер».

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    Первоначально игра разрабатывалась как хоррор, созданный на движке Quake. Действие разворачивалось на космической станции, а дизайнеры вдохновлялись Doom. Выпустить её планировалось немного раньше Quake 2, чтобы стать главным конкурентом известного бренда.

    PruJner
    PruJner Интересный факт

    В 2012 году был выпущен фанатский ремейк оригинальной игры, созданный на движке Source: Black Mesa.

    Ripper33ru
    Ripper33ru Пасхалка

    Во время разработки Half-Life кодовым названием игры было Quiver.

    rusya662
    rusya662 Пасхалка

    В самом начале игры можно найти шкафчик на котором будет табличка с фамилией Bond!

    d0z3R
    d0z3R Пасхалка

    - Главный герой Гордон Фримен не произносит за игру ни слова. По словам разработчиков, это сделано для большего отождествления игрока с главным героем.

    - 19 ноября 2008 года игре исполнилось десять лет. Поэтому на 3 дня цена покупки через Steam стала $ 0.98.

    - Почти все игры серии начинаются с того, что главный герой находится в транспортном средстве: монорельс в Half-Life и Blue Shift, вертолёт в Opposing Force, Дизель-поезд в Half-Life 2, разбитый поезд в Half-Life 2: Episode Two. Также, почти все заканчиваются поездкой на транспортных средствах: в Half-Life — вагончик из начала игры, в Opposing Force — вертолёт, в Blue Shift Барни садится в джип вместе с профессорами, в Half-Life 2: Episode One — герой уезжает в поезде, в Half-Life 2: Episode Two — собирается улететь на вертолёте.

    - Названия многих глав, как и самой серии, представляют собой игру слов с физической и математической терминологией (например, «Residue Processing» означает также вычисление интегралов на комплексной плоскости с помощью вычетов).

    - Сценарий «Half-Life» написан по мотивам повести «Туман» (англ. the Mist) Стивена Кинга. Об этом рассказывается в книге о создании игры «Half-Life 2: Raising the Bar».

    - В оригинальном Half-Life игроки не видят Гордона со стороны. Но если ввести команду thirdperson, то виртуальная камера переключится в режим от третьего лица и покажет Фримена со спины. Также, в мультиплеере доступна модель Гордона в своем классическом защитном костюме H.E.V., которую будут видеть другие игроки.

    - Суперкомпьютеры в Чёрной Мезе работают на магнитных лентах и перфокартах.

    - В Half-Life не встречаются женщины (за исключением тренировочной голограммы Джины Кросс и элитных убийц в чёрном). Впрочем, это характерное явление для компьютерных игр тех лет.

    - Охранник может стрелять бесконечно, но если его убить и отобрать пистолет — в нём будет всего 17 (18 в Half-Life: Source) патронов.

    - Если убить охранника или учёного, необходимых для выполнения миссии, то Фримена обвинят в «неэффективном использовании человеческих ресурсов», и игра закончится.

    - Везде за Фрименом следит G-Man — он всегда на шаг впереди Гордона. Встретиться с ним лицом к лицу никак не получается, что периодически подстегивает игрока догнать и убить его. В конце игры игрок и G-Man наконец-то встречаются, но игрок оказывается безоружен и ничего не может сделать. Иногда G-Man оказывается в прямой видимости игрока, но убить его невозможно.

    - На протяжении всей серии вышедших игр серии "Half-Life" (Half-Life - Half-Life 2: Episode Two) игроку так и не раскрывается тайна, кто такой G-Man. Сам он ничего не рассказывает и в игре никаких намеков нет, разве что за исключением пары старых фото с учеными и беседой за закрытой дверью G-Mana с с одним из докторов в первой главе. Отсюда можно сделать вывод, что G-Man давно и плотно работает с "Чёрной Мезой".

    - Сюжеты основной игры и её официальных аддонов очень плотно переплетаются между собой. События, произошедшие в основном сюжете отражаются в аддонах Opposing Force, Blue Shift, Azure Sheep и многих других. В некоторых местах можно увидеть Гордона буквально в шаге от себя или прыгающего в портал. По замыслу, все события - и основного сюжета и официальных аддонов - происходят одновременно, в результате чего пути героев могут пересекаться, а события влиять как на один аддон, так и на другой.

    - Если в начале игры в столовой включить микроволновку — она испортит завтрак одного из ученых. Отсылка к этому будет в Half-Life 2: Episode Two: «Да, Гордон, знай, что если ты справишься, я прощу тебе то фиаско в „Черной Мезе“. Думаю ты понял, о чём я — о некоей истории с кастрюлькой для микроволновки».

    - В некоторых деревянных ящиках (если их разломать) можно обнаружить CD-диски Half-Life.

    - В Half-Life первое оружие — монтировка, в Opposing Force это разводной ключ, а в Blue Shift — такая же монтировка, как и у Гордона.

    - В изначальном Half-Life версий 1.0.X.X (например, 1.0.0.9 и 1.0.1.6), автомат и монтировка имеют лучшие параметры, чем после установки патча 1.1.X.X (например, 1.1.1.0). Монтировкой из 1.0 на легком уровне сложности нередко можно убить хедкраба с одного удара, в версиях 1.1 нужно попасть минимум 2 раза (если хедкраб до этого не получал другого урона). Автомат после патча 1.1 теряет в скорострельности и точности стрельбы.

    - В демо-версии Half-Life: Day One имеются существенные различия от релизной версии Half-Life в плане носимого арсенала и количества подбираемых патронов. Так, например, максимальный боезапас гранат — 25.

    - Под столом охранника в первой главе есть кнопка тревоги, если на неё нажать, охранник отключит сигнал тревоги и пожалуется, что у него будут проблемы. Ещё рядом стоит компьютер, при его использовании выдвинется ноутбук, и подойдёт ученый со словами: «Я жду почту, Фримен!»

    - В главе «По рельсам» в двух местах можно заметить надписи на стенах: «Сдавайся, Фримен» и «Ты умрёшь, Фримен».

    - В обновлении Left 4 Dead 2 в главе «The Passing» можно услышать фразу «Man! I feeling like i’m Gordon Freeman» (чувак, я чувствую себя Гордоном Фрименом).

    - Официально первая часть Half-Life не переводилась на русский язык (за исключением пиратов), однако на дисках продаваемых в то время Sierra Online в США можно заметить наличие русского языка к программе InstallShield, которая включалась простым копированием файлов на ЖД и изменением ini-файла установщика. Вообще, это опция оставлена для издательства в других странах.

    - Сразу после каскадного резонанса если вы вернетесь в вестибюль Лаборатории Аномальных Материалов и возвратитесь туда куда приехала вагонетка то заметите что на ней стоит ученный и будет просить вас не подходить к платформе. Если же вы подойдете то она провалится, и вы вместе с ученным упадете вниз.

    - На первом уровне Аномальные Материалы, в комнате, где игрок надевает защитный костюм «H.E.V», есть шкафчики персонала, на одном из которых можно увидеть фамилию «Freeman». Если подойти к ящику и открыть его, внутри на верхней полке будет несколько книг писателя и одного из сценаристов игры Марка Лейдлоу.

    - В компьютерной игре Stalker можно "встретить" убитого сталкера по кличке Фримен. Также в книге из серии Stalker: Выбор оружия герои встечают мёртвого человека в очках и с монтировкой, что явно отсылается к Half-Life.




    Лучшие — Top 250
  • 107. FlatOut 2
    9.463
    30 июня 2006 года
  • 108. Metro 2033
    9.433
    19 марта 2010 года
  • 109. BioShock
    9.431
    24 августа 2007 года
  • 110. Deus Ex
    9.453
    27 сентября 2000 года
  • 111. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
    9.459
    5 февраля 2010 года

  • 22. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 23. Once Upon a Time in Roswell
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 24. I.G.I. Origins
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 25. ATLAS
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 26. Silent Hill 2 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх