Doom 3 » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Doom 3
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Doom 3. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Doom 3, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Doom 3, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.415
8 сентября 2010 года
9.441
21 ноября 2008 года
9.428
26 марта 2004 года
9.439
16 ноября 2007 года
9.458
1 октября 2002 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
На уровне "Лаборатории Альфа - сектор 4" в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие если к ним подойти ближе
В одном из КПК, встречающихся во время прохождения, можно найти так называемое "нигерийское письмо"
Своим сюжетом Doom 3 опровергает всё, что происходило в двух предыдущих частях Doom.
Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена.
Любого NPC можно убить с одного удара кулака или фонарика в голову или в любую другую часть тела.
В начале уровня «Комплекс Дельта Сектор 4» игрок сталкивается с зомби с бензопилой, на голове которого надет праздничный колпак.
В игре присутствует несколько латинских фраз. Самый яркий эпизод расположен в начале уровня Communications transfer. Слышны удары в дверь, при попытке подойти к которой сквозь дверь прорывается огромный червь. Вместе с этим звучит «Metus, dolor, mors ac formidines» («Страх, боль, смерть и ужас»).
На часть денег от продаж DooM 3, Джон Кармак смог купить себе Феррари.
На самом первом уровне игры на кухне по телевизору если читать бегущую строку, можно прочитать о победителях «QuakeCon 74».
Одна из древних табличек на Марсе — это не что иное, как обложка первой части игры Doom, только изображение зеркально развёрнуто, а вместо дробовика герой держит Куб душ.
На одном из уровней («Комплекс Дельта 2b») есть шкаф с номером 666, к экрану которого прилеплен стикер с кодом, «якобы чтобы не забыть», также на экране написано «Открывать осторожно». При открытии шкафа из него выпрыгивает Бес, и можно услышать смех Бетругера.
Если приглядеться к большой пентаграмме с демоном, можно увидеть очередного ухмыляющегося doomguy’а, а рядом с ним — эмблему UAC. Также, можно заметить луну — отсылку на первый эпизод Doom.
Если начальную заставку прокрутить в режиме slowmotion, то можно увидеть несколько раз пугающее лицо зомби. Также, там можно заметить улыбающегося doomguy’а — морпеха из первых частей Doom.
Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
Оружие с альфа-версии игры несколько отличается от того, которое присутствует в полной.
Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?».
Если на первом уровне воспользоваться чит-кодом для полёта сквозь стены и проникнуть в кабинку туалета, то можно увидеть фекалию в унитазе.
В начале игры (в Марс Сити) можно найти парня, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
Если убить на первом уровне, использовав чит-код для получения оружия, незапланированных для смерти героев и подобрать их КПК, то у всех будет одно имя — Дункан Мэтьюз.
Если на первом уровне воспользоваться чит-кодом для полёта сквозь стены и приблизиться к какому-нибудь персонажу за стенкой, то у всех этих персонажей будет одно имя — Joe. То же самое происходит и на других уровнях, если так же воспользоваться кодом.
Если на одном из уровней, где открыта шахта лифта («Комплекс Дельта 2b»), провалиться в неё, то можно услышать бесконечный смех Бетругера. А перед этим, когда игрок подойдёт к автоматически открывшимся дверям, прямо за ним телепортируется бес.
У всех игровых монстров приоритет поиска игрока поставлен скриптами выше, чем любой другой. Если убежать и спрятаться, монстр будет ломиться через любые преграды и ловушки чтобы добраться до героя.
В финальном уровне можно отыскать секретную комнату с логотипом id, и там подобрать последний КПК с записями благодарностей от разработчиков игры.
На высшем уровне сложности здоровье героя постепенно снижается до 25 единиц. И будет снижаться, даже если он вылечится на медицинской станции. Кроме того, в игре исчезают все аптечки. Однако у игрока с самого начала игры есть Куб душ, что даёт возможность поправлять здоровье за счёт монстров в течение всей игры.
Какое бы ни было оружие в руках у игрока, в скриптовых сценах игры герой почти всегда держит дробовик. Лишь на уровнях «Монорельс» и «Комплекс Дельта — сектор 4» он держит в руках автомат.
Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот. Но это не важно. Я сам его вызвал. Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь». То есть на игровой процесс выбор не влияет. Однако, если попасть на этот уровень с помощью консольной команды «Map_game», то Бетругер скажет сразу оба варианта этой речи. И про отсылку сигнала, и про отказ от отсылки.