Ищите чит коды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Хотите беззаботно, без каких-либо трудностей пройти S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Мы конечно не придерживаемся вашего мнения, так как именно трудности в прохождении игры не позволяют потерять интерес и держать игрока в постоянном драве. Если у нас не получилось вас переубедить, то чит коды S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вы можете найти ниже.
Кроме чит кодов у нас расположены трейнеры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Через них нажав всего одну кнопку вы получите полный контроль над игрой. Если вам не поддаётся какая-либо миссия или этап игры. Не проблема! Вам просто нужно скачать трейнер S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
В случае если игра не хочет запускаться без диска, решений данной проблемы вы так же найдете у нас на сайте. Специальный ярлык - crack для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat позволит запустить игру не вставляя диск с игрой в привод.
Запустите ArtMoney. Запустите игру.
Нажмите [Alt]+[Tab] и перейдите к ArtMoney. Если [Alt]+[Tab] не помогает,
то [Ctrl]+[F12]. Теперь выберите процесс с игрой.
Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска.
Пусть, например, у вас 15000 рублей. При начале поиска появляется
окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершен.
Нажмите кнопку "OK". Скорее всего, после поиска будет найдено очень
много адресов, но не все они истинные, обычно только один. Вам необходимо
отсеять найденные адреса. Переходим на игру по [Alt]+[Tab].
Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь, и денег
становится меньше, например, 14460. Возвращаемся в ArtMoney.
Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите "OK".
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не
будет уменьшаться (обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов,
обычно, один реальный, второй видимый, верный определяется перебором.
После этого переместите числа из левой части таблицы - в правую,
нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка). В правой таблице вы можете делать
со значениями все, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить
(не дать игре его изменить). Для изменения значения двойной щелчок мыши
на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения
ArtMoney чит:
Запустите ArtMoney. Запустите игру.
Нажмите [Alt]+[Tab] и перейдите к ArtMoney. Если [Alt]+[Tab] не помогает,
то [Ctrl]+[F12]. Теперь выберите процесс с игрой.
Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска.
Пусть, например, у вас 15000 рублей. При начале поиска появляется
окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершен.
Нажмите кнопку "OK". Скорее всего, после поиска будет найдено очень
много адресов, но не все они истинные, обычно только один. Вам необходимо
отсеять найденные адреса. Переходим на игру по [Alt]+[Tab].
Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь, и денег
становится меньше, например, 14460. Возвращаемся в ArtMoney.
Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите "OK".
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не
будет уменьшаться (обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов,
обычно, один реальный, второй видимый, верный определяется перебором.
После этого переместите числа из левой части таблицы - в правую,
нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка). В правой таблице вы можете делать
со значениями все, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить
(не дать игре его изменить). Для изменения значения двойной щелчок мыши
на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения