Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
Также предлагаю объединить Fallout: New Vegas и все дополнения в один тайтл Fallout: New Vegas - Ultimate Edition. Тем более что такая комплектация вышла на всех платформах где издавался оригинальный FNV (PC, XB360, PS3).
То же самое и с Fallout 3. Объединить игру и 5 дополнений в один тайтл - Fallout 3 - Game Of the Year Edition.
Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
То же самое! В 2016 г. выйдет на ПК и консолях, что-то нового кроме костюмов и мелких улучшений не ожидается.
P.S.: Если N3DS это Nintendo 3DS, то почему в аббревиатуре Nintendo Game Cube, Nintendo на последнем месте у вас (GCN/)?
P.P.S.: Настройки профиля/Ваши платформы - может стоит выбрать из Xbox и Xbox Original что-то одно и добавить Xbox 360?
Нет, это не одна и та же игра, тот же ХД ремастеринг имеет дополнения, которых нет в оригинале.
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
То же самое! В 2016 г. выйдет на ПК и консолях, что-то нового кроме костюмов и мелких улучшений не ожидается.
P.S.: Если N3DS это Nintendo 3DS, то почему в аббревиатуре Nintendo Game Cube, Nintendo на последнем месте у вас (GCN/)?
P.P.S.: Настройки профиля/Ваши платформы - может стоит выбрать из Xbox и Xbox Original что-то одно и добавить Xbox 360?
NGC - официальная аббревиатура/название Nintendo GameCube в Японии,
а GCN - официальная аббревиатура/название Nintendo GameCube в Европе и Северной Америке.
Xbox - это Xbox 360. Да, это пока небольшой косяк, но если поставишь галочку рядом с Xbox в настройках профиля, то в самом профиле будет отображаться Xbox 360.
Также поддерживаю Sephiroth по поводу всяких там Edition-ов. Дополнения должны быть отдельно. Есть в некоторых играх дополнения, которые могут влиять на игровой процесс и впечатления от игры в целом, некоторые из них могут дополнить и улучшить игру, некоторые наоборот. Не нужно всё скидывать в одну кучу.
И Resident Evil-ы тоже не нужно трогать, то, что версии не сильно отличаются, это ведь не значит, что не отличаются вовсе)
Sephiroth: Нет, это не одна и та же игра, тот же ХД ремастеринг имеет дополнения, которых нет в оригинале.
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера/) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Объединённые версии будут удалятся.
Версии Резидентов NGC/Wii отличаются между собой вообще ничем. Абсолютно ничем. Это одинаковые игры по своему содержанию.
Версия-2015 отличается от нинтендовских подтянутой графикой, поддержкой формата 16:9 и пятиканальным звуком. И все!
То что вы называете дополнением это артбук и саундтрек, которые были доступны только при предзаказе.
Интересная вещь однако! По вашей логике RE Remake вышедший на NGC Wii и HD Remaster это три различные игры и страничка для каждой из них должна быть отдельной. Тем не менее Дримкастовскую Веронику, ПС2-версию и HD-переиздание на ПС3 и ХЯщике360 вы засунули на одну страницу.
ПС2-версия Вероники отличается от Дримкастовской улучшенной графикой, новыми добавленными роликами и мелкими исправлениями. HD-переиздание ничем не отличается от ПС2-версии, кроме подтянутой графики и новыми разрешениями.
Sephiroth: Нет, это не одна и та же игра, тот же ХД ремастеринг имеет дополнения, которых нет в оригинале.
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера/) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Объединённые версии будут удалятся.
И еще!
Вероника на Дримкасте выпускалась а не на МегаДрайве. Исправьте! ))
Arian: И еще!
Вероника на Дримкасте выпускалась а не на МегаДрайве. Исправьте! /)/)
Такого на сайте много ещё может быть, т.к. раньше не было Dreamcast и др. платформ на сайте. Если видишь такое, нажми, пожалуйста, на странице с игрой "редактировать", потом выбери в "категории" "платформы" и укажи, на что нужно исправить или добавить)
Интересная вещь однако! По вашей логике RE Remake вышедший на NGC Wii и HD Remaster это три различные игры и страничка для каждой из них должна быть отдельной. Тем не менее Дримкастовскую Веронику, ПС2-версию и HD-переиздание на ПС3 и ХЯщике360 вы засунули на одну страницу.
ПС2-версия Вероники отличается от Дримкастовской улучшенной графикой, новыми добавленными роликами и мелкими исправлениями. HD-переиздание ничем не отличается от ПС2-версии, кроме подтянутой графики и новыми разрешениями.
Где логика?
Новые костюмы. Практически традиция для японских игр. Доступно два новых костюма для Криса и Джил: 3D модели в буквальном смысле взяты из дополнения Lost in Nightmares из Resident Evil 5 (да, по особняку будет бегать накаченный Крис); они доступны с самого начала игры. Надо заметить, что старые дополнительные костюмы никуда не делись, но их нужно открывать, как и в GameCube издании;
Новая схема управления, полностью аналогичная управлению из Resident Evil Outbreak и играм серии Devil May Cry: при зажатии стика в определенную сторону, персонаж будет сразу же двигаться в том направлении. Также доступны все старые типы управления;
Возможность быстрой перезарядки оружия кнопкой «бег». Доступна во всех схемах управления;
Добавлен новый уровень сложности – «Very Easy»;
Добавлены ачивменты/трофеи;
Японская озвучка: в ранних изданиях она отсутствовала. Пока не известно, будет ли она присутствовать в западных изданиях;
Японская дисковая версия имеет следующие особенности:
Региональная защита отсутствует;
Есть возможность выбрать английскую или японскую озвучки;
Субтитры выполнены на английском, японском, французском, немецком, итальянском и испанском языках;
Доступны видеоролики Wesker's Report I и Wesker's Report II (озвучка только на японском, субтитров нет). Второй отчет не имеет никаких отличий, а вот первый был переделан: в нем используются видеофрагменты, взятые из поздних игр серии (Zero, REmake, Operation Raccoon City, Darkside Chronicles, Umbrella Chronicles, Outbreak File #1 and File #2, и небольшой кусок из Resident Evil 5). Опять же, неизвестно, будут ли они присутствовать в западных изданиях;
Установка на жесткий диск не требуется;
Те, кто предварительно заказал игру в Steam, вместе с игрой получил саундтрек игры. При предварительном заказе игры в PSN действовала система Cross Buy: купив игру для PS3, игрок бесплатно получал версию для PS4, и наоборот.
Про Код Веронику Х - улучшенная графика, девять минут расширенных роликов, включая разговор Клэр и Вескера, расширенная сцена драки между Алексией и Вескером, а также дополнительные боевые сцены между Вескером и Крисом, в которых Вескер заявляет, что сможет возродить Стива. Это режиссёрское издание игры.
Режиссерская! То же самое можно и про римейк 2015 сказать. В общем решайте сами я не админ, но на мой взгляд так дробить тайтл из-за пары носков и новой функции стика - бессмысленно.
Можно сделать проще, на одной странице перечислить отличия разных изданий на разных платформах включая костюмы и ачивы.
Также я все-таки против дробления игр на оригинал и DLC. DLC это несамостоятельная часть игры, ее невозможно запустить отдельно.
Arian: Режиссерская! То же самое можно и про римейк 2015 сказать. В общем решайте сами я не админ, но на мой взгляд так дробить тайтл из-за пары носков и новой функции стика - бессмысленно.
Можно сделать проще, на одной странице перечислить отличия разных изданий на разных платформах включая костюмы и ачивы.
Также я все-таки против дробления игр на оригинал и DLC. DLC это несамостоятельная часть игры, ее невозможно запустить отдельно.
Нет, нельзя.
А если человек видит, что оригинал он оценивает на один балл, а расширенное/дополненное/ХД/порт отличающийся другими плюшками и пр. на другие?
Если бы хотели, то сделали бы всё вместе, атак, нет, Длс бывают разные, одни восхищают, другие вызывают рвоту и всё тут тоже оцениваться должно отдельно. Возможно, в будущем, тут можно будет поделить игры и Длс, чтобы было более лампово, пока что это идея, а воплотят ли её - не знаю.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_HD_Remaster/
Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Zero/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil_Zero/
То же самое! В 2016 г. выйдет на ПК и консолях, что-то нового кроме костюмов и мелких улучшений не ожидается.
P.S.: Если N3DS это Nintendo 3DS, то почему в аббревиатуре Nintendo Game Cube, Nintendo на последнем месте у вас (GCN)?
P.P.S.: Настройки профиля/Ваши платформы - может стоит выбрать из Xbox и Xbox Original что-то одно и добавить Xbox 360?
То же самое и с Fallout 3. Объединить игру и 5 дополнений в один тайтл - Fallout 3 - Game Of the Year Edition.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_HD_Remaster/
Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Zero/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil_Zero/
То же самое! В 2016 г. выйдет на ПК и консолях, что-то нового кроме костюмов и мелких улучшений не ожидается.
P.S.: Если N3DS это Nintendo 3DS, то почему в аббревиатуре Nintendo Game Cube, Nintendo на последнем месте у вас (GCN/)?
P.P.S.: Настройки профиля/Ваши платформы - может стоит выбрать из Xbox и Xbox Original что-то одно и добавить Xbox 360?
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Объединённые версии будут удалятся.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_HD_Remaster/
Это одна и та же игра. Оригинальный Римейк первого Резидента, был издан на платформе Nintendo Game Cube в 2002 г. Позже портировали на Wii практически без изменений. В этом году это чудо пришло и на ПК с консолями. Версия-2015 ничем не отличается от NGC/Wii версий кроме мелких улучшений и поддержки HD-разрешений.
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Zero/
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil_Archives:_Resident_Evil_Zero/
То же самое! В 2016 г. выйдет на ПК и консолях, что-то нового кроме костюмов и мелких улучшений не ожидается.
P.S.: Если N3DS это Nintendo 3DS, то почему в аббревиатуре Nintendo Game Cube, Nintendo на последнем месте у вас (GCN/)?
P.P.S.: Настройки профиля/Ваши платформы - может стоит выбрать из Xbox и Xbox Original что-то одно и добавить Xbox 360?
а GCN - официальная аббревиатура/название Nintendo GameCube в Европе и Северной Америке.
Xbox - это Xbox 360. Да, это пока небольшой косяк, но если поставишь галочку рядом с Xbox в настройках профиля, то в самом профиле будет отображаться Xbox 360.
Также поддерживаю Sephiroth по поводу всяких там Edition-ов. Дополнения должны быть отдельно. Есть в некоторых играх дополнения, которые могут влиять на игровой процесс и впечатления от игры в целом, некоторые из них могут дополнить и улучшить игру, некоторые наоборот. Не нужно всё скидывать в одну кучу.
И Resident Evil-ы тоже не нужно трогать, то, что версии не сильно отличаются, это ведь не значит, что не отличаются вовсе)
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера/) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Объединённые версии будут удалятся.
Версия-2015 отличается от нинтендовских подтянутой графикой, поддержкой формата 16:9 и пятиканальным звуком. И все!
То что вы называете дополнением это артбук и саундтрек, которые были доступны только при предзаказе.
Вот кое-что еще обнаружил
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil:_Code:_Veronica_X/
Интересная вещь однако! По вашей логике RE Remake вышедший на NGC Wii и HD Remaster это три различные игры и страничка для каждой из них должна быть отдельной. Тем не менее Дримкастовскую Веронику, ПС2-версию и HD-переиздание на ПС3 и ХЯщике360 вы засунули на одну страницу.
ПС2-версия Вероники отличается от Дримкастовской улучшенной графикой, новыми добавленными роликами и мелкими исправлениями. HD-переиздание ничем не отличается от ПС2-версии, кроме подтянутой графики и новыми разрешениями.
Где логика?
Это все ровно, что Метал Гир Солид 2 Сонс оф Либерти/Метал Гир Солид 3 объединить с Метал Гир Солид 2 Субстейнс/Метал Гир Солид 3 Субстейнс только потому, что игры одинаковые, НО одна важная деталь (камера/) делает игры совершенно разными по геймплею.
Фаллачи тоже не нужно объединять, дополнения отдельно оцениваются, тем более такие продолжительные.
Объединённые версии будут удалятся.
Вероника на Дримкасте выпускалась а не на МегаДрайве. Исправьте! ))
Вероника на Дримкасте выпускалась а не на МегаДрайве. Исправьте! /)/)
Версия-2015 отличается от нинтендовских подтянутой графикой, поддержкой формата 16:9 и пятиканальным звуком. И все!
То что вы называете дополнением это артбук и саундтрек, которые были доступны только при предзаказе.
Вот кое-что еще обнаружил
http://www.igropoisk.com/games/view/Resident_Evil:_Code:_Veronica_X/
Интересная вещь однако! По вашей логике RE Remake вышедший на NGC Wii и HD Remaster это три различные игры и страничка для каждой из них должна быть отдельной. Тем не менее Дримкастовскую Веронику, ПС2-версию и HD-переиздание на ПС3 и ХЯщике360 вы засунули на одну страницу.
ПС2-версия Вероники отличается от Дримкастовской улучшенной графикой, новыми добавленными роликами и мелкими исправлениями. HD-переиздание ничем не отличается от ПС2-версии, кроме подтянутой графики и новыми разрешениями.
Где логика?
Новая схема управления, полностью аналогичная управлению из Resident Evil Outbreak и играм серии Devil May Cry: при зажатии стика в определенную сторону, персонаж будет сразу же двигаться в том направлении. Также доступны все старые типы управления;
Возможность быстрой перезарядки оружия кнопкой «бег». Доступна во всех схемах управления;
Добавлен новый уровень сложности – «Very Easy»;
Добавлены ачивменты/трофеи;
Японская озвучка: в ранних изданиях она отсутствовала. Пока не известно, будет ли она присутствовать в западных изданиях;
Японская дисковая версия имеет следующие особенности:
Региональная защита отсутствует;
Есть возможность выбрать английскую или японскую озвучки;
Субтитры выполнены на английском, японском, французском, немецком, итальянском и испанском языках;
Доступны видеоролики Wesker's Report I и Wesker's Report II (озвучка только на японском, субтитров нет). Второй отчет не имеет никаких отличий, а вот первый был переделан: в нем используются видеофрагменты, взятые из поздних игр серии (Zero, REmake, Operation Raccoon City, Darkside Chronicles, Umbrella Chronicles, Outbreak File #1 and File #2, и небольшой кусок из Resident Evil 5). Опять же, неизвестно, будут ли они присутствовать в западных изданиях;
Установка на жесткий диск не требуется;
Те, кто предварительно заказал игру в Steam, вместе с игрой получил саундтрек игры. При предварительном заказе игры в PSN действовала система Cross Buy: купив игру для PS3, игрок бесплатно получал версию для PS4, и наоборот.
Про Код Веронику Х - улучшенная графика, девять минут расширенных роликов, включая разговор Клэр и Вескера, расширенная сцена драки между Алексией и Вескером, а также дополнительные боевые сцены между Вескером и Крисом, в которых Вескер заявляет, что сможет возродить Стива. Это режиссёрское издание игры.
Можно сделать проще, на одной странице перечислить отличия разных изданий на разных платформах включая костюмы и ачивы.
Также я все-таки против дробления игр на оригинал и DLC. DLC это несамостоятельная часть игры, ее невозможно запустить отдельно.
Можно сделать проще, на одной странице перечислить отличия разных изданий на разных платформах включая костюмы и ачивы.
Также я все-таки против дробления игр на оригинал и DLC. DLC это несамостоятельная часть игры, ее невозможно запустить отдельно.
А если человек видит, что оригинал он оценивает на один балл, а расширенное/дополненное/ХД/порт отличающийся другими плюшками и пр. на другие?
Если бы хотели, то сделали бы всё вместе, атак, нет, Длс бывают разные, одни восхищают, другие вызывают рвоту и всё тут тоже оцениваться должно отдельно. Возможно, в будущем, тут можно будет поделить игры и Длс, чтобы было более лампово, пока что это идея, а воплотят ли её - не знаю.